Новый универсальный формат, который сочетает возможности всех привычных типов кампаний в Директе и подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг
При настройке и оптимизации рекламных кампаний часто могут возникать вопросы, которые в состоянии решить только поддержка. В этой статье расскажем как с ней связаться
В прошлом году ущерб от недобросовестных кликов в интернет-рекламе достиг 17% от бюджетов рекламодателей. Рассказываем как от этого защититься в нашей статье
Для того чтобы начать продавать товары, не обязательно создавать сложный и дорогостоящий сайт или использовать маркетплейсы. Как сделать быстрее и проще рассказываем в статье
Читать
Наш подход к работе
Используем комплексный подход
Подбираем нужные решения под каждый проект. Выделяем отдельную команду из штата под каждый проект. Двигаемся по этапам и отчитываемся об их прохождении.
Не работаем на потоке
Берем строго ограниченное количество проектов и максимально в них погружаемся. Уделяем достаточное количество времени и предоставляем лучший клиентский сервис.
Не обещаем невыполнимого
Ничего не скрываем. Обсуждаем риски и решения. Предоставляем план работ и регулярные отчеты. Работаем как штатный отдел маркетинга или дополняем его.
Работаем на результат
Стоимость работ рассчитывается индивидуально под каждый проект, исходя из желаемых результатов и необходимых ресурсов. После отладки всех процессов готовы перейти на формат фикс+KPI
Почему мы?
Работаем эффективно благодаря опыту
Мы активно следим за рынком рекламы во всех популярных нишах, знаем как работать благодаря опыту в 120+ проектах.
Профессионально работаем со всеми маркетинговыми инструментами и знаем как их применить для ваших задач.
Даем результат с прозрачной отчетностью
Все наши клиенты получают результат уже в первые дни после начала рекламной кампании, а запускаемся мы всего за 3-5 рабочих дней.
Отчитываемся о ходе рекламных кампаний каждую неделю. Выдаем гостевые доступы с возможностью посмотреть финансы и настройки кампаний.
Кейсы
Ниже представлены наши ключевые работы
Расскажите нам о своем проекте
Получить предложение
Этапы работ
1
Сбор семантики
Ключевым аспектом работы с контекстной рекламой является семантическое ядро. Мы специализируемся на профессиональном подборе ключевых слов. Чем качественнее собрано ядро и проведена группировка запросов, тем ниже стоимость клика. Так мы экономим ваш бюджет
2
Формирование оффера
При проработке семантики составляем анализ именно для вашего бизнеса, формируем офферы, согласуем уникальные предложения для рекламы. Таким образом мы глубже погружаемся в ваш бизнес, а вы получаете желаемый результат от рекламы.
3
Аудит сайта
Помимо семантики и настройки рекламного кабинета крайне важно иметь правильно оформленную посадочную страницу. Перед настройкой рекламы мы ее изучим и дадим рекомендации по ее улучшению. Если у вас возникнут какие-либо трудности с применением рекомендаций, мы подготовим техническое задание и поможем с реализацией дизайна
4
Настройка кампаний
Настройка рекламной кампании – сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Сделать это правильно при любом бюджете проекта может только грамотный специалист по контекстной рекламе.
С кем мы работаем?
Производители
Наладим поток дистрибьюторов и сделаем его стабильным
Франшизы
Сгенерируем заявки на приобретение с помощью маркетинговой воронки
Услуги для бизнеса
Привлечем стабильный поток качественных лидов
Мероприятия
Приведем вашу целевую аудиторию. Настроим поток заявок на покупку билетов
Студии разработки
Настроим стабильную систему привлечения трафика
Недвижимость, строительство
Приведем целевую аудиторию именно для вашего объекта