Что такое ЕПК в Директе
Шаг 1. Создаем и настраиваем кампанию
Далее нужно выбрать режим эксперта. Тип — «Единая перфоманс-кампания».
Дайте кампании название — обязательно точное и понятное вам. Лучше всего прописать в нем объект рекламирования и важные подробности настройки — например, места показа и регион.
Функция расширенного географического таргетинга позволяет показывать рекламу пользователям из разных регионов, если они проявляют интерес к нужному вам местоположению в своих запросах и действиях в интернете. Например, если вы рекламируете отель в Петербурге, через расширенный геотаргетинг вы сможете демонстрировать объявления людям из других городов, таких как Казань, если они искали туристические маршруты по Петербургу или посещали локальные сайты, связанные с этим городом.
На что обратить внимание
Важно