Как победить фрод?
Полностью этого сделать невозможно, но можно использовать эти методы:
Часто проблема не в скликивании, а в плохой рекламе. Нужно правильно настраивать рекламные кампании с оптимизацией по целям и правильными ограничениями бюджета. Например, при оплате только за конверсии, Яндекс не будет списывать деньги за клики.
Учитывать фрод в экономике проекта. Лучше сразу посчитать экономику проекта заранее и выделить небольшую часть бюджета на возможный некачественный трафик.
Обучать кампании на квалифицированных лидах из коллтрекинга и CRM-системы. В таком случае обученная на качественных лидах крекламная кампания будет приносить вам похожих пользователей, таким образом можно будет практически полностью избежать некачественного тарфика на сайте.
Сделать составные цели из нескольких шагов, которые проходят люди, но не роботы. Усложняя путь для роботов, вы не даете им достигнуть конверсий, а значит не платите за их действия на вашем сайте.
Чистить площадки. Используя отчет Директа, можно увидеть какие площадки приносят некачественные лиды и перестать на них показываться.
Добавлять Антикаптчу. Мы являемся партнерами нескольких сервисов, которые предоставляют данную услугу и охотно поможем с установкой на ваш сайт.
Добавлять в форму скрытое поле, которое заполнит бот, но не реальный человек, что позволит оптимизировать рекламу на реальных людях и урезать трафик ботов.