При запуске рекламной кампании в Telegram Ads, рекламодатель устанавливает ставку CPM, которая определяет, сколько будет платиться за тысячу показов рекламы. Фактическая CPM рекламной кампании зависит от множества факторов, включая конкуренцию, качество объявлений, таргетинг и другие параметры.
Для получения реальных ставок, с которыми бизнесы запускают рекламу в Telegram Ads, полезно обращаться к кейсам, опубликованным в открытых источниках или изучать исследования и аналитику, представленные в блогах и отчетах специализированных компаний, таких как eLama. Например, eLama собирает данные о кампаниях, проведенных в Telegram Ads с августа 2022 года, и предоставляет информацию о средних ставках (CPM), затратах на привлечение подписчиков, средних расходах и других ключевых показателях рекламодателей из различных отраслей. Эти данные могут быть полезны для анализа эффективности рекламных кампаний и определения оптимальных стратегий продвижения в Telegram.