GRATS MARKETING
CPM в Telegram ads. Зачем нужен и как считать


О сложностях и успехах расскажем в нашей статье


Всё, что нужно знать о CPM в Telegram Ads


CPM означает среднюю стоимость 1000 показов в уже работающей кампании. Как именно эта метрика используется в Telegram Ads, разбираем в этом материале.

Что такое CPM в Telegram Ads


CPM в Telegram Ads — это ставка, которую устанавливает рекламодатель за тысячу просмотров объявления.

Ставка в Telegram Ads

Ставка в Telegram Ads определяет, сколько денег рекламодатель будет платить за продвижение рекламы в этой платформе и влияет на количество просмотров, которые получит его объявление.

Начиная с ноября 2023 года, минимальная ставка в Telegram Ads составляет 1,5 € во всех тематиках, за исключением категории "Политика и происшествия", где она составляет 0,75 €.

Необходимо помнить, что в Telegram Ads будет показано объявление рекламодателя, чья ставка выше. Поэтому, если желаете, чтобы ваша реклама получала больше просмотров, быстрее раскручивалась или вытесняла конкурентов, вам следует увеличить CPM.

4 причины узнать CPM:

1. Позволяет оценить стоимость размещения рекламы и спланировать бюджет. Если вы понимаете, сколько вам нужно потратить для достижения определенного охвата и бизнес-целей, то зная CPM, можно более точно рассчитать бюджет на рекламу.
2. Помогает сравнивать эффективность продвижения различных каналов в Telegram, таких как каналы, чат-боты и сайты, чтобы определить лучший способ построения воронки продаж.
3. Позволяет определить необходимый бюджет, чтобы достигать результатов не хуже, чем у конкурентов.
4. Дает возможность оценить уровень конкуренции среди рекламодателей в Telegram Ads, что помогает принимать более обоснованные решения в своих рекламных кампаниях.

4 причины узнать CPM:

1. Позволяет оценить стоимость размещения рекламы и спланировать бюджет. Если вы понимаете, сколько вам нужно потратить для достижения определенного охвата и бизнес-целей, то зная CPM, можно более точно рассчитать бюджет на рекламу.
2. Помогает сравнивать эффективность продвижения различных каналов в Telegram, таких как каналы, чат-боты и сайты, чтобы определить лучший способ построения воронки продаж.
3. Позволяет определить необходимый бюджет, чтобы достигать результатов не хуже, чем у конкурентов.
4. Дает возможность оценить уровень конкуренции среди рекламодателей в Telegram Ads, что помогает принимать более обоснованные решения в своих рекламных кампаниях.

Как узнать CPM?

При запуске рекламной кампании в Telegram Ads, рекламодатель устанавливает ставку CPM, которая определяет, сколько будет платиться за тысячу показов рекламы. Фактическая CPM рекламной кампании зависит от множества факторов, включая конкуренцию, качество объявлений, таргетинг и другие параметры.

Для получения реальных ставок, с которыми бизнесы запускают рекламу в Telegram Ads, полезно обращаться к кейсам, опубликованным в открытых источниках или изучать исследования и аналитику, представленные в блогах и отчетах специализированных компаний, таких как eLama. Например, eLama собирает данные о кампаниях, проведенных в Telegram Ads с августа 2022 года, и предоставляет информацию о средних ставках (CPM), затратах на привлечение подписчиков, средних расходах и других ключевых показателях рекламодателей из различных отраслей. Эти данные могут быть полезны для анализа эффективности рекламных кампаний и определения оптимальных стратегий продвижения в Telegram.

Будем рады ответить
на ваши вопросы