GRATS MARKETING
Кейс по Telegram ads. Коттеджный поселок заработал 20 млн ₽ за месяц через Telegram ads

О сложностях и успехах расскажем в нашей статье


Начало


Мы запустило рекламу в Telegram Ads для коттеджных поселков в Московской области, чтобы найти новую аудиторию и потенциальных покупателей — и у нас получилось. За месяц тестов клиент получил 31 заявки и 7 продаж. Подробнее в статье.

  • Клиент — строительная компания в сфере загородной недвижимости в Московской области.
  • Продукт — земельные участки в поселках разных классов.
  • Задача — привлечь новую платежеспособную аудиторию через Telegram ads.
  • Целевая аудитория — жители Москвы и Московской области, интересы: покупка земли, загородной недвижимости и др.
До запуска TG ads у клиента уже работала реклама в Директе, но нужно было масштабироваться и искать новые источники трафика.

Важно отметить, что запуск рекламной кампании пришелся на ноябрь, когда спрос в этой нише - минимальный.
Таргетинг

Таргетинг сузили до Москвы и Московской области. С помощью TGStat мы отобрали крупные каналы о недвижимости, проанализировали активность конкурентов и выделили для себя три основных группы:
  1. Конкуренты. В этих каналах находится основная ЦА, но проблема в том, что ваудитория малочисленная.
  2. Инвесторы. Здесь мы целились в платежеспособную аудиторию, которая готова инвестировать в загородную недвижимость.
  3. Застройщики в Москве. В этих каналах публикуют обзоры ЖК и загородных домов.

Результаты


В течение месяца мы тестировали разные тексты объявлений, протестировали 10 креативов для каждого участка. Лучше всего работали объявления, ведущие на квиз.

Итог


Хотим отметить, что сезонность является важным фактором при запуске рекламы, но не единственным. При грамотном планировании и тестировании рекламных кампаний можно добиваться хороших результатов в любой сезон.

Будем рады ответить
на ваши вопросы