Начало
Мы запустило рекламу в Telegram Ads для коттеджных поселков в Московской области, чтобы найти новую аудиторию и потенциальных покупателей — и у нас получилось. За месяц тестов клиент получил 31 заявки и 7 продаж. Подробнее в статье.
- Клиент — строительная компания в сфере загородной недвижимости в Московской области.
- Продукт — земельные участки в поселках разных классов.
- Задача — привлечь новую платежеспособную аудиторию через Telegram ads.
- Целевая аудитория — жители Москвы и Московской области, интересы: покупка земли, загородной недвижимости и др.
До запуска TG ads у клиента уже работала реклама в Директе, но нужно было масштабироваться и искать новые источники трафика.
Важно отметить, что запуск рекламной кампании пришелся на ноябрь, когда спрос в этой нише - минимальный.