Этап 2. Масштабируем результаты и оптимизируем показатели
Сложность 1. Продвижение в небольших городах, мы обнаружили, что открутить бюджет более 30 000 рублей становится проблематично.
CPL выше чем в больших городах
Мастер кампаний и товарная реклама не привлекают клиентов из-за нехватки данных для обучения.
Тем не менее, в таких небольших городах продажи стабильно превышают установленные планы. После более детального анализа и обратной связи от отдела продаж стало ясно, что многие клиенты заходят на сайт, а затем физически посещают магазин. Теперь мы активно занимаемся отслеживанием офлайн-конверсий.
Сложность 2. Изначально мы предполагали, что решения, которые работают в одном регионе, можно будет применять и в других с некоторыми погрешностями. Однако эффективные кампании, где стоимость лида в некоторых регионах составляла 1200–1500 рублей, при переносе в новый город имели CPL на уровне 3000–4000 рублей. Приходилось забыть о предыдущем опыте и адаптировать подход, учитывая особенности каждого города.
Для улучшения продвижения и повышения результатов мы провели следующие действия:
Пересмотр подхода к мастеру кампаний. Перезапустили рекламу в Мастере кампаний. После неудачного первого запуска мы пересмотрели подход, переработали оффер и составили техническое задание на разработку новой посадочной страницы. Перенесли ее с внешнего домена на основной сайт, добавили отзывы и примеры реальных товаров. Эти изменения помогли улучшить качество лидов.
- В результате конверсия в продажу с заявок из Мастера кампаний выросла вдвое, и у нас появился дополнительный источник заявок, который приносит 10–12% от общего числа.