Что такое ретаргетинг
Чем ретаргетинг отличается от таргетинга
Виды ретаргетинга
Плюсы ретаргетинга в Директе
Кому стоит запускать ретаргетинг
Как работает ретаргетинг в Яндекс Директе
Шаг 1. Собрать аудиторию для ретаргетинга в Директе
Через сегменты в Яндекс Аудиториях
Шаг 2. Настроить условия ретаргетинга
В аккаунте Яндекс Директа нужно создать условия ретаргетинга. Рекламодатель может компоновать различные цели и сегменты между собой и выстраивать последовательность совершения действий пользователя на сайте.
Шаг 3. Создать рекламную кампанию с ретаргетингом в Яндекс Директе
Лучше запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудиторий. Так вам будет проще оценивать эффективность рекламных кампаний. Сама настройка кампании не сильно отличается от создания обычной кампании для РСЯ по таргетингам.
Шаг 4. Настроить группу объявлений
Шаг 5. Создать объявления
Как готовить креативы для ретаргетинга
Отдельно остановимся на подготовке объявлений для ретаргетинга, ведь их задача — зацепить внимание пользователей и сделать ему предложение, от которого ему будет сложно отказаться.
Как анализировать рекламные кампании с ретаргетингом в Яндекс Директе
Анализ разных типов объявлений поможет понять, какие форматы креативов работают эффективнее. Смотрим на те же метрики, что и при оценке площадок показа.